Формирование культуры предоставления достоверной информации о товаре

В настоящий момент наиболее распространены случаи введения потребителей в заблуждение касательно страны происхождения сантехнических товаров. Для потребителя данная информация имеет большое значение при выборе товара и поэтому недобросовестные производители и поставщики идут на различные маркетинговые уловки, убеждающие потребителя в том, что он приобретает товар немецкого или российского производства, в то время, как он произведен в совершенно в другой стране.



Работа по выявленным фактам ненадлежащей рекламы и/или маркировки, вводящей потребителя в заблуждение, осуществляется в сотрудничестве с Федеральной Антимонопольной службой и Роспотребнадзором, и включает в себя:

  • Формирование на рынке практики раскрытия информации о стране происхождения товара.
  • Формирование нетерпимого отношения к предоставлению потребителю недостоверной информации о товаре.
  • Осуществление контроля обращения на рынке сантехники товаров с ненадлежащей маркировкой.

Другие направления деятельности

Объединение добросовестных производителей и поставщиков
Развитие стандартизации и верификации
Совершенствование таможенного регулирования